Наружная реклама необходима для привлечения внимания потенциальных покупателей. Проходя мимо вашего магазина, они должны заинтересоваться и зайти внутрь. Только с помощью наружной рекламы выручка в вашем магазине может возрасти в разы, а ваш доход увеличится в связи с увеличением спроса. Такой вид рекламы является очень эффективным, с помощью него можно продавать свою продукцию и сообщать клиентам информацию о продуктах или услугах. Затраты на монтаж и изготовление наружной рекламы окупятся достаточно быстро.
Имидж вашей компании создается вывеской. Если она будет чересчур яркой и кричащей, то это отпугнет покупателей. И, наоборот, серые и невзрачные наружные вывески будут совсем неприметны. Делать наружную рекламу нужно продуманно, ведь от нее зависит успех вашего предприятия.
Основные принципы выбора наружной рекламы
1. Краткость – сестра таланта. Вывеска должна быть простой и понятной. Прохожие не будут останавливаться около каждого задания и подолгу читать надписи, вы должны донести до людей информацию за доли секунды.
2. Хорошая цветовая гамма. Ваше название должно хорошо читаться, буквы должны быть четкими и не допускать разночтений. Экзотические шрифты могут быть просто не поняты людьми, а красные буквы на оранжевом фоне будут сливаться.
3. Чистота и опрятность. Никто не будет читать грязные и замазанные буквы. Ваша надпись должна сиять чистотой, следите за ее состоянием. Наружную рекламу необходимо регулярно мыть.
4. Опасно — иностранные буквы! Прежде, чем использовать в своей рекламе иностранный язык, задумайтесь о том, смогут ли простые люди понять смысл вывески. Если вы сомневаетесь в этом, то лучше не использовать иностранных слов. Пожилые люди будут не в силах понять вас, да и многие молодые люди не знают иностранные языки. Не теряйте своих потенциальных клиентов!
Виды наружных вывесок:
• Световые. Подсвечиваются лампами, неоновыми трубками для четкого восприятия. Такие вывески будут особо заметны покупателям в темное время суток.
• Объемные буквы. Изготавливаются из различных материалов с подсветкой внутри. Использование таких вывесок — это отличный рекламный ход. Объемные буквы выглядят презентабельно и красиво.
• Лайт-боксы – это коробки, которые светятся (в переводе с английского). Конструируются таким образом, чтобы в них было равномерное распределение света по всей поверхности. Такой вид рекламы очень распространен и является прекрасным способом заявить о себе.
• Светодиодные. Применяются относительно недавно для привлечения мгновенного внимания клиентов. Эти вывески очень яркие и броские. Плюсом светодиодных вывесок является их экономичность. Энергии они потребляют немного, а выглядят красочно.
• Неоновые. Они отлично светятся в темноте. Сейчас очень популярны, потому что выглядят шикарно.
• Рекламные баннеры. Самый масштабный вид наружной рекламы. Можно повесить баннер размером с фасад здания! У этого вида рекламы есть только один недостаток — он не светится. Приходится использовать дополнительные прожектора.
Как правило, все вышеперечисленные виды вывесок сочетают между собой для большей эффективности. Например, часто выполняют вывески, сочетая лайт-боксы и объемные буквы с подсветкой. Еще не воспользовавшись услугами, покупатель обращает внимание на компанию, запоминает название. Любая наружная реклама, цены на монтажкоторой варьируются в очень широком диапазоне, является прекрасным способом продать свои товары или услуги. Самым важным является правильная организация вывесок, их яркость, четкость и простота.
Статьи по теме: